Москва, ул. Миклухо-Маклая, 16/10
+7 495 330-59-92+7 903 756-57-19+7 916 647-81-12

Приглашаем вас! Банкетное обслуживание от 1500 руб

Заказ банкета на свадьбу

При заказе свадебного банкета есть ряд тонкостей и нюансов, которые стоит продумать заранее. Если вы уже выбрали ресторан, до того как отправляться на встречу с администратором, составьте список вопросов, которые необходимо обсудить с ним. Это поможет учесть все ваши требования.

Банкетный зал для свадьбыЗаказывать банкет на свадьбу лучше не позже, чем за три-четыре недели до даты торжества. Если вы планируете проводить бракосочетание осенью, лучше обращаться в ресторан как можно раньше, за два-три месяца до назначенной даты. Учитывайте, что банкетные залы для проведения свадеб бронируются заранее. Если вы не позаботитесь о месте заблаговременно, позже с организацией торжества могут возникнуть серьезные проблемы.

Обсуждение торжества с администратором ресторана занимает много времени. Поэтому лучше предварительно позвонить в банкетный зал и согласовать время вашего визита, чтобы его администратор гарантированно мог выделить вам время.

По опыту сотрудников ресторана "На банкет", на встрече с администратором нужно обсудить следующие вопросы.

Точный состав меню. Как правило, будущие супруги только в общих чертах представляют себе, каким должно быть свадебное меню. Окончательный вариант формируется во время встречи с администратором ресторана. Он расскажет, какие именно блюда смогут приготовить повара, поможет сориентироваться с количеством еды, учесть возможные требования и пожелания не только молодоженов, но и их гостей.

Обычно еду для свадебного банкета заказывают в большем количестве, чем фактически нужно. Уточните у администратора, можно ли будет упаковать оставшуюся еду в ланч-боксы и забрать их с собой.

Отдельно нужно решить вопрос с заказом торта. Далеко не все банкетные залы предлагают изготовление свадебных тортов, так как этим занимаются только кондитеры высокой квалификации. При формировании меню дополнительно обсудите то, какой будет сервировка блюд на столах, как они будут расставлены, украшены.

Также составьте список безалкогольных и алкогольных напитков. Многие банкетные залы при организации свадебных торжеств позволяют клиентам приносить собственный алкоголь. Это намного сокращает затраты на проведение торжества, поэтому обязательно уточните у администратора, есть ли в выбранном ресторане такая возможность.

Оформление помещения. Банкетный зал на свадьбу обязательно украшается. Уточните, может ли администрация ресторана организовать украшение выбранного вами зала и что для этого нужно. В некоторых случаях рестораны предоставляют готовые украшения, но обычно они подходят только для свадеб в традиционном стиле. Если вы планируете необычное свадебное торжество, скорее всего, вам придется купить или арендовать свадебные украшения самостоятельно. Тем не менее, даже в этом случае сотрудники ресторана могут помочь украсить зал, развесить украшения, расставить цветочные композиции и пр. Отдельно уточните, можно ли украсить входную группу ресторана, холл. Если да, то стоит позаботиться об их украшении — это пригодится во время фотосессий.

Меню свадебного банкетаЕще один вопрос в отношении оформления зала — расстановка столов. Она зависит от количества приглашенных на свадьбу гостей, того, насколько они знакомы друг с другом. Обычно столы расставляют так, чтобы оставить перед ними либо по центру место для проведения конкурсов, игр, танцев. Гости рассаживаются группами. Это, в том числе, упрощает сервировку столов, распределение напитков, закусок, салатов по ним.

Отдельно нужно предусмотреть столы для ведущих, фотографов, видео-операторов. Кроме того, недалеко от стола молодоженов оставляют пустой стол, на который позже складывают цветы и подарки.

Заказывая тот или иной банкетный зал, ориентируйтесь на количество посадочных мест в нем. При этом лучше, если оно будет немного превышать фактическое число приглашенных.

Праздничная программа. Обсудите с администратором возможности организации праздничной программы. Желательно заранее согласовать музыкальное сопровождение, то, каким будет освещение зала, какие технические средства можно будет использовать при проведении шоу-программы. Хорошо, если банкетный зал располагает собственной аудио, световой, проекционной аппаратурой. В этом случае уточните, можно ли будет использовать эту технику. Если вы планируете проведение традиционных свадебных игр с похищением невесты или ее подвязки, уточните, возможно ли это в выбранном вами зале. Если планируется использование свечей с открытым пламенем, бенгальских огней, хлопушек и т.п., заранее обсудите это с администратором ресторана. Также согласовывают возможность проведения фейерверков. Если вы хотите запустить салют во время свадебного банкета, заранее уточните, где смогут разместиться пиротехники, есть ли возможность организовать смотровую площадку для гостей, какие требования безопасности при этом будут действовать.

Праздничная программа - свадьбаУчитывайте, что время проведения торжества ограничено. При бронировании банкетного зала заранее уточните, до какого часа он сможет работать. Если торжество затянется до позднего времени, узнайте, сможет ли ресторан продлить свою работу.

Еще один важный вопрос при заказе банкета на свадьбу — организация подъезда транспорта. Обсудите с администратором, где лучше разместить машины свадебного кортежа, припарковать автобусы, на которых приедут гости.

Учитывайте, что на этапе бронирования свадебного банкета может потребоваться внесение предоплаты. Правила в отношении нее рестораны устанавливают индивидуально, поэтому лучше уточнить этот момент, договариваясь о встрече с администратором.

Ресторан «На банкет» предлагает заказать проведение свадебного торжества в ЮЗАО города Москвы (район станций метро Юго-Западная, Тропарево, Беляево, Калужская, Коньково). У нас действуют доступные цены на банкетное обслуживание, Мы предлагаем полный комплекс услуг. В нашем ресторане дополнительного вы сможете заказать изготовление свадебного торта, проведение шоу-программы, организацию музыкального сопровождения и т.п. Мы будем рады провести для вас яркое и запоминающееся свадебное торжество!